Мирра Терезовна (iviom) wrote,
Мирра Терезовна
iviom

Валдай. Часть 2.

Отдых - это так здорово и так непродолжительно обычно.. Вот мы были там всего 3 дня, а нам так понравилось! Столько воспоминаний, столько новых мест и приятных ощущений. Вообще, я думаю, мы туда будем ездить часто - чтобы отдохнуть. В тишине, в лесу, рядом с огромным чистым озером.

Я не рассказала еще про второй и третий день. Попытаюсь наверстать упущенное.

В первый день мы так нагулялись по территории монастыря и накупались, что приехали в гостиницу очень поздно и заснули мертвым сном. Ну, соответственно встали только около 11 на следующий день, неспешно собрались и пошли.. План был покататься на кораблике по озеру. Приезжаем в центр города, а кораблик как раз отходит с минуты на минуту (ходит раз в час) - вот так нам повезло. Кораблик очень интересный оказался: не знаю как, но он может проплыть там, где глубина не больше 20см, и народу помещается - человек 40 в него. Вместе с этим корабликом мы неожиданно попали на часовую экскурсию по озеру. И нам рассказали все! И где дача Путина, и почему он любит там бывать, и про свадебные традиции на Валдае, и про само озеро, конечно. Очень приятно, это Валдай считается заповедником, поэтому там все запрещено =) Ловить рыбу (больше 1кг) - запрещено, кататься на моторных лодках - запрещено, и поэтому озеро очень чистое. Кстати, по-моему всякий виндсерфинг там тоже запрещен. После экскурсии, мы решили найти лодочку и самостоятельно покататься по озеру. На опять же повезло и мы нашли лодочку с маленьким моторчиком электрическим. И неспеша, со скоростью 5км/час поплыли. Плавать - здорово!
Одно плохо в Валдае, с магазинами и едой там совсем туго.. Даже в центре города - магазины страшные, выбор очень маленький, холодильники у них работают на пределе и покупать даже колбасу не очень хотелось..
Вокруг озера Валдай на карте была нарисована дорожка - то ли грунтовая, то ли асфальтовая.. ну и, конечно, поступило предложение покататься по небольшому бездорожью. И очень удачно, потому что именно в этой поездки мы нашли замечательное место для купания (с видом на монастырь) и заехали в потрясающую базу отдуха (вопрос ночевки оставался подвешенным на тот момент времени).
База отдыха эта называется НовГУ - База отдыха Новгородского Государственного Университета. В интернете про нее никакой информации нет (думаю, это к лучшему). Это очень чистое и очень тихое место в лесу, на берегу речки Валдайки, с прозрачной водой, поющими вокруг птичками, миллионом рыбок и тишиной... Там мы провели полностью третий день, потому что уехать так просто оттуда - невозможно, слишком там здорово.

До Москвы мы доехали за 6 часов ровно, абсолютно усталые и очень счастливые.