Мирра Терезовна (iviom) wrote,
Мирра Терезовна
iviom

Первый дальнойбой

Это была проверка на выносливость, на доверие, на дружбу.
Общий километраж - 1300км
Продолжительность - 3 дня
Количество участников - 3
Количество мотоциклов - 2

После него мы приехали абсолютно выжитые, абсолютно усталые, но очень счастливые, потому что мы - выдержали!
Ребята уже ездили так далеко на мотоциклах, для меня же это было "крещение". А началось все с того, что в Москве было настолько невыносимо, что мы решили куда-нибудь поехать. Место мы выбирали не долго, минут 5 - мы знали, что на Валдае полно гостиниц, мы знали, как туда ехать и мы знали, что ехать туда далеко, в самый раз, чтобы вдоволь покататься.

400 км туда мы ехали долго, с остановками на ремонт, на передых, на остывание, потому что ехали по самой жаре. Ощущения не самые приятные: ехать и очень холодно, и очень жарко одновременно. Холодно, потому что ты мокрый настолько, что одежду можно выжимать, а тебя обдувает холодный воздух. Жарко потому, что солнце обжигающее даже вечером. Первые 200км было ехать очень тяжело - было так неудобно и некомфортно, что постоянно хотелось развернуться и ехать обратно. Но после организм смерился.. и еще как оказалось 600км выдержал без проблем.

Приехали мы уже ночью, конечно, пошли купаться на чудесное Валдайское озеро, потом кататься по пустой дороге, дышать свежим (что так было актуально) сосновым воздухом и любоваться на небо со звездами! Было так хорошо, как уже давно не было.. организм приятно устал, рядом верные друзья, вокруг - тишина, а рядом только чистая и спокойная вода.

Но ночь, спать хочется и мы поехали в мотель, в котором как я надеялась всегда есть места, потому что он на трассе. Времени 2 часа ночи, позади 10 часов езды, мест в мотеле нет. Более того, мест на Валдае вообще нигде нет. Видимо очумевшие Москвичи все разом приехали на Валдай. Ну что же - приключения начинаются =)

Мы поехали в Великий Новгород, хорошо он близко - 180км. Как же приятно было ехать: силы еще были, дорога - пустая, едем вдвоем, прохлада и свежий воздух. А над полями - туман!!! Это счастье.
Великий Новгород нам запомнился пустым, тихим и сонным, с не слишком приятными ГАИшниками и маленькой неудобной детской площадкой, на которой нам пришлось остановиться поспать, потому что и тут ни в одной гостинице мест не было, а не спать уже было невозможно.

В результате, все закончилось хорошо. До Валдая мы доехали без приключений (или были.. но я спала.. =)) Да-да-да, я научилась спать на мотоцикле! Кстати, я еще научилась спать на стоячем мотоцикле, и мне вполне комфортно =) Остаток отдыха мы купались, катались на лодочке, фотографировались, говорили по душам.. все было спокойно, мирно и очень душевно.

Назад была просто аццкая дорога, и вернулись мы только под утро. Очень усталые, сложно было говорить, стоять, то-то делать... даже спать сложно было. Дорогу помню, как один миг. И еще заправки - когда вставляешь пистолет в бензобак, льешь бензин, вокруг этого места воздух искажается.

Ну вот и закончилась чудесная и очень дружная наша поездка. Было столько всего! Но самое главное для меня это то, как мы были вместе, как мы чувствовали друг друга, понимали с полуслова и поддерживали. Спасибо вам, друзья за чудесный отдых!

Август, 2010
</em>
Tags: life, motorcycle, photography

• SKI WEEKEND

Пока еще не прошло слишком много времени, напишу про нашу поездку в Тягачево в эти выходные. Поводом стал день рождения Юли - как оказалось, они уже…

• WERUNMOSCOW

Очень хочется записать, запомнить те чувства, которые вчера мы испытали на WERUNMOSCOW от Nike. Я ни разу еще не писала тут про бег, хотя именно он…

• МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

А можно меня сегодня будет много? Это ведь такая редкость, когда есть свои фотографии, да и еще со своего собственного праздника. Мне кажется, люди…